Правила учета Рекламных кликов / показов
Для рекламных материалов, размещаемых по Аукциону второй цены
Контекстная реклама начинает размещаться с даты, согласованной Сторонами в Бланке заказа.
Размещение Контекстной рекламы Заказчика приостанавливается в момент, когда общая стоимость Рекламных кликов в течение текущего месяца становится равной размеру Рекламного бюджета Заказчика на текущий месяц, установленному в Бланке заказа. В случае если Бланком заказа предусмотрено размещение Контекстной рекламы в следующем месяце, размещение Контекстной рекламы возобновляется с первого числа следующего месяца.
Для Медийных рекламных материалов, если ссылка на настоящие Правила предусмотрена соответствующим Бланком заказа
Медийная реклама начинает размещаться с даты, согласованной Сторонами в Бланке заказа.
Размещение Медийной рекламы Заказчика приостанавливается в момент, когда общая стоимость Показов становится равной размеру Рекламного бюджета Заказчика, установленному в Бланке заказа. В случае если срок оказания Услуг по такому Бланку заказа не прекратился, то размещение Медийной рекламы возобновляется после увеличения и пополнения Заказчиком суммы Рекламного бюджета.
В случае если на момент окончания срока оказания Услуг по Бланку заказа по размещению Медийной рекламы Заказника на счету Заказчика остались денежные средства в рамках соответствующего Бланка заказа, то Исполнитель возвращает остаток денежных средств Заказчику, превышающий стоимость фактически оказанных Исполнителем на дату прекращения Бланка заказа Услуг, если Стороны не договорились об ином условии.
Действующая редакция настоящих Правил размещена на Сайте в сети Интернет по адресу: http://old-law.2gis.ru/counting-clicks.
Редакция от 31.10.2022 г.
Смотрите также:
- Редакция правил учета Рекламных кликов от 16.02.2022 г. (утратила силу 31.10.2022 г.)
- Редакция правил учета Рекламных кликов от 01.04.2020 г. (утратила силу 16.02.2022 г.)
- Редакция правил учета Рекламных кликов от 01.10.2019 г. (утратила силу 01.04.2020 г.)
- Редакция правил учета Рекламных кликов от 01.12.2015 г. (утратила силу 01.10.2019 г.)
- Редакция правил учета Рекламных кликов от 01.03.2015 г. (утратила силу 01.12.2015 г.)