Правила учета Рекламных кликов / показов (утратили силу 01.04.20)
Для
рекламных материалов, размещаемых по Аукциону второй цены
Контекстная реклама начинает размещаться с даты, согласованной Сторонами в
Бланке заказа.
Размещение Контекстной рекламы Заказчика приостанавливается в момент, когда
общая стоимость Рекламных кликов в течение текущего месяца становится равной
размеру Рекламного бюджета Заказчика на текущий месяц, установленному в Бланке
заказа. В случае если Бланком заказа предусмотрено размещение Контекстной
рекламы в следующем месяце, размещение Контекстной рекламы возобновляется с первого
числа следующего месяца.
Для Медийных рекламных материалов, если ссылка на настоящие Правила предусмотрена соответствующим Бланком заказа
Медийная реклама начинает размещаться с даты, согласованной Сторонами в Бланке заказа.
Размещение
Медийной рекламы Заказчика приостанавливается в момент, когда общая стоимость
Показов в течение текущего месяца становится равной размеру Рекламного бюджета
Заказчика на текущий месяц, установленному в Бланке заказа. В случае если
Бланком заказа предусмотрено размещение Медийной рекламы в следующем месяце,
размещение Медийной рекламы возобновляется с первого числа следующего месяца.
Действующая редакция настоящих Правил размещена на Сайте в сети Интернет по
адресу: http://old-law.2gis.ru/counting-clicks.
Редакция от 01.10.2019 г.