Правила учета Рекламных кликов / показов (утратили силу 31.10.2022 г.)
Для рекламных материалов, размещаемых по Аукциону второй цены
Контекстная реклама начинает размещаться с даты, согласованной Сторонами в Бланке заказа.
Размещение Контекстной рекламы Заказчика приостанавливается в момент, когда общая стоимость Рекламных кликов в течение текущего месяца становится равной размеру Рекламного бюджета Заказчика на текущий месяц, установленному в Бланке заказа. В случае если Бланком заказа предусмотрено размещение Контекстной рекламы в следующем месяце, размещение Контекстной рекламы возобновляется с первого числа следующего месяца.
Для Медийных рекламных материалов, если ссылка на настоящие Правила предусмотрена соответствующим Бланком заказа
Медийная реклама начинает размещаться с даты, согласованной Сторонами в Бланке заказа.
Размещение Медийной рекламы Заказчика приостанавливается в момент, когда общая стоимость Показов становится равной размеру Рекламного бюджета Заказчика, установленному в Бланке заказа. В случае если срок оказания Услуг по такому Бланку заказа не прекратился, то размещение Медийной рекламы возобновляется после увеличения и пополнения Заказчиком суммы Рекламного бюджета.
В случае если на момент окончания срока оказания Услуг по Бланку заказа по размещению Медийной рекламы Заказника на счету Заказчика остались денежные средства в рамках соответствующего Бланка заказа, то оказание Услуг продолжается до полного использования денежных средств, в соответствии с условиями заключенного Бланка заказа между Сторонами, с 10 (Десятого) числа месяца, следующего после срока оказания Услуг по Бланку заказа, если Стороны не договорились об ином условии, в том числе о возврате остатка денежных средств Заказчику, превышающий стоимость фактически оказанных Исполнителем на дату прекращения Бланка заказа Услуг.
Действующая редакция настоящих Правил размещена на Сайте в сети Интернет по адресу: http://old-law.2gis.ru/counting-clicks.
Редакция от 16.02.2022 г.