Горячая линия комплаенс
Безопасный и конфиденциальный информационный канал, работающий в режиме 24/7.
Тематики обращений, рассматриваемые на Горячей линии комплаенс:
- противодействие коррупции
- управление конфликтом интересов (ситуации, когда личная заинтересованность работника Общества может повлиять на то, как он выполняет свои обязанности)
По иным вопросам пишите Обратная связь — Помощник 2ГИС (2gis.ru)
Для кого
Горячая линия комплаенс предназначена для обращения на нее сотрудников Группы 2ГИС и любых третьих лиц (в том числе клиентов, контрагентов, партнеров).
Как обратиться
Напишите в форме обратной связи — под своим именем или анонимно. Мы гарантируем, что все обращения, в том числе анонимные, будут рассмотрены.
Или напишите на электронный адрес:
compliance@2Gis.ru
Срок рассмотрения
Обращения рассматриваются в срок до 30 дней.