Требования к оформлению рекламных материалов (утратили силу 01.10.2014г.)
Общие требования к графическим и текстовым рекламным материалам
Текст рекламных материалов должен представлять собой грамотные связные предложения/словосочетания. Знаки препинания должны быть расставлены грамматически правильно. В тексте не должно быть орфографических ошибок.
Этика рекламного материала
Запрещено использование оскорбительной и ненормативной лексики, жаргона, а также лексики, связанной с трагическими событиями.
Контактная информация
Рекламные материалы не должны содержать какую-либо контактную информацию (телефоны, адреса, сайт, номера ICQ, контактные данные для Skype). Всю контактную информацию Потребитель может посмотреть в карточке организации.
Строго запрещено включение в рекламный материал какой-либо контактной информации при размещении:
- с использованием сервисов API 2ГИС, на отдельных Интернет-площадках, веб-приложениях, в Электронном СМИ (мобильная версия). (Исключение: данное правило не работает для позиции «Выгодные покупки с 2ГИС»).
- в Электронном СМИ (версия для ПК). (Исключение: данное правило не работает для позиций «Модуль на старте», «Модуль на финише», «Выгодные покупки с 2ГИС», «Реклама в печати»).
Общее исключение:
Можно указывать:
- телефон — один номер телефона можно указать только в рекламе служб такси, справочных служб, служб экстренного вызова и других организаций, которые работают исключительно по телефонным заказам (рубрики «Службы экстренного вызова», «Справочно-информационные услуги», «Заказ легковых такси», «Питьевая вода» и др.);
- адрес сайта — можно указывать только в рекламе информационных сайтов, интернет-порталов, интернет-магазинов (рубрики «Городские информационные сайты» и др.).
Содержание графических рекламных материалов
На одной рекламной позиции для графических рекламных материалов может быть размещен только один рекламный материал одной организации.
Содержание текстовых рекламных материалов
Заглавные буквы, разрядка в текстовых рекламных материалах
В текстовых рекламных материалах необходимо грамматически правильно использовать заглавные буквы в написании имен собственных и названий, начинать заголовок рекламного материала с заглавной буквы. Не допускается начинать с заглавной буквы каждое слово в предложении.
Запрещено использовать слова, написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock). Текст, набранный заглавными буквами, замедляет скорость чтения. Исключением являются случаи, когда слово является аббревиатурой, либо обозначает название организации/товара/товарного знака и право его написания полностью/частично заглавными буквами может быть подтверждено документально. Все буквенные аббревиатуры набирают без точек и без разбивки между буквами (ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ).
Запрещено использование слов, написанных р а з р я д к о й.
Тавтология, повторения в текстовых рекламных материалах
Не допускается повтор одного и того же слова несколько раз подряд (например, распродажа, распродажа, распродажа).
Рекламная позиция «Объявление» (размещаемая в Электронном СМИ (версия для ПК) или с использованием сервисов API 2ГИС) включает в себя «Заголовок объявления» и «Текст объявления». «Заголовок объявления» должен выполнять функцию заголовка и содержать завершенное по смыслу словосочетание/предложение (рекомендуется в «Заголовке объявления» указывать название компании). Запрещено в «Заголовке объявления» и «Тексте объявления» дублировать один и тот же текст.
Знаки препинания, другие знаки и спецсимволы в текстовых рекламных материалах
Не допускается использование необоснованного многоточия или дублирования знаков препинания в тексте (Скидки... Скидки!!!), зачеркивания, смайлов, использование знаков ™ © ® и других спецсимволов. Специальные символы могут использоваться в случае, если они являются частью названия организации/товара/товарного знака (например, гостиница «***» учебный центр «5+»). Разрешено использование спецсимволов действующих отраслевых стандартов (например, работаем 24/7, гостиница 5*).
В рекламном тексте восклицательный знак можно использовать один раз для всего текста рекламной позиции.
Необходимо заключать в кавычки наименования организаций (за исключением названий, написанных латиницей).
Шрифты, выделение слов в текстовых рекламных материалах
Шрифт основного текста рекламного материала не должен иметь начертаний (прямой нежирный шрифт). Это наиболее читабельный формат для потребителей. Запрещено использовать в качестве шрифта основного текста полужирное начертание.
В рекламном материале возможно выделение слов. Выделять слова нужно так, чтобы не отвлекать Потребителя. Существует несколько форм выделения: курсивное начертание, полужирное начертание.
Полужирное начертание разрешено использовать только для выделения заголовков и ключевых слов/фраз, на которых Заказчик хочет сделать акцент.
Курсивное начертание допускается для передачи цитирования или при ссылке на определенный документ, статью и прочее, а также в тексте сноски после фрагмента основного текста. В остальных случаях курсивное начертание текста запрещено.
Запрещено выделять текст с помощью подчеркивания, которое прочно ассоциируется со ссылкой.
Технические требования к оформлению материалов для размещения в 2ГИС
Редакция от 01.06.2014 г.