Вы используете устаревший браузер. Сайт может отображаться некорректно, вам необходимо обновить браузер. ×

Требования к оформлению рекламных материалов (утратили силу 01.10.2014г.)

Общие требования к графическим и текстовым рекламным материалам

Текст рекламных материалов должен представлять собой грамотные связные предложения/словосочетания. Знаки препинания должны быть расставлены грамматически правильно. В тексте не должно быть орфографических ошибок.

Этика рекламного материала

Запрещено использование оскорбительной и ненормативной лексики, жаргона, а также лексики, связанной с трагическими событиями.

Контактная информация

Рекламные материалы не должны содержать какую-либо контактную информацию (телефоны, адреса, сайт, номера ICQ, контактные данные для Skype). Всю контактную информацию Потребитель может посмотреть в карточке организации.

Строго запрещено включение в рекламный материал какой-либо контактной информации при размещении:

  • с использованием сервисов API 2ГИС, на отдельных Интернет-площадках, веб-приложениях, в Электронном СМИ (мобильная версия). (Исключение: данное правило не работает для позиции «Выгодные покупки с 2ГИС»).
  • в Электронном СМИ (версия для ПК). (Исключение: данное правило не работает для позиций «Модуль на старте», «Модуль на финише», «Выгодные покупки с 2ГИС», «Реклама в печати»).

Общее исключение:

Можно указывать:

  • телефон — один номер телефона можно указать только в рекламе служб такси, справочных служб, служб экстренного вызова и других организаций, которые работают исключительно по телефонным заказам (рубрики «Службы экстренного вызова», «Справочно-информационные услуги», «Заказ легковых такси», «Питьевая вода» и др.);
  • адрес сайта — можно указывать только в рекламе информационных сайтов, интернет-порталов, интернет-магазинов (рубрики «Городские информационные сайты» и др.).

Содержание графических рекламных материалов

На одной рекламной позиции для графических рекламных материалов может быть размещен только один рекламный материал одной организации.

Содержание текстовых рекламных материалов

Заглавные буквы, разрядка в текстовых рекламных материалах

В текстовых рекламных материалах необходимо грамматически правильно использовать заглавные буквы в написании имен собственных и названий, начинать заголовок рекламного материала с заглавной буквы. Не допускается начинать с заглавной буквы каждое слово в предложении.

Запрещено использовать слова, написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock). Текст, набранный заглавными буквами, замедляет скорость чтения. Исключением являются случаи, когда слово является аббревиатурой, либо обозначает название организации/товара/товарного знака и право его написания полностью/частично заглавными буквами может быть подтверждено документально. Все буквенные аббревиатуры набирают без точек и без разбивки между буквами (ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ).

Запрещено использование слов, написанных р а з р я д к о й.

Тавтология, повторения в текстовых рекламных материалах

Не допускается повтор одного и того же слова несколько раз подряд (например, распродажа, распродажа, распродажа).

Рекламная позиция «Объявление» (размещаемая в Электронном СМИ (версия для ПК) или с использованием сервисов API 2ГИС) включает в себя «Заголовок объявления» и «Текст объявления». «Заголовок объявления» должен выполнять функцию заголовка и содержать завершенное по смыслу словосочетание/предложение (рекомендуется в «Заголовке объявления» указывать название компании). Запрещено в «Заголовке объявления» и «Тексте объявления» дублировать один и тот же текст.

Знаки препинания, другие знаки и спецсимволы в текстовых рекламных материалах

Не допускается использование необоснованного многоточия или дублирования знаков препинания в тексте (Скидки... Скидки!!!), зачеркивания, смайлов, использование знаков ™ © ® и других спецсимволов. Специальные символы могут использоваться в случае, если они являются частью названия организации/товара/товарного знака (например, гостиница «***» учебный центр «5+»). Разрешено использование спецсимволов действующих отраслевых стандартов (например, работаем 24/7, гостиница 5*).

В рекламном тексте восклицательный знак можно использовать один раз для всего текста рекламной позиции.

Необходимо заключать в кавычки наименования организаций (за исключением названий, написанных латиницей).

Шрифты, выделение слов в текстовых рекламных материалах

Шрифт основного текста рекламного материала не должен иметь начертаний (прямой нежирный шрифт). Это наиболее читабельный формат для потребителей. Запрещено использовать в качестве шрифта основного текста полужирное начертание.

В рекламном материале возможно выделение слов. Выделять слова нужно так, чтобы не отвлекать Потребителя. Существует несколько форм выделения: курсивное начертание, полужирное начертание.

Полужирное начертание разрешено использовать только для выделения заголовков и ключевых слов/фраз, на которых Заказчик хочет сделать акцент.

Курсивное начертание допускается для передачи цитирования или при ссылке на определенный документ, статью и прочее, а также в тексте сноски после фрагмента основного текста. В остальных случаях курсивное начертание текста запрещено.

Запрещено выделять текст с помощью подчеркивания, которое прочно ассоциируется со ссылкой.


Технические требования к оформлению материалов для размещения в 2ГИС

Тип размещаемой информации Технические требования Образец информации
ОСНОВНЫЕ ПОЗИЦИИ
Баннер в рубрике Размер: 270 на 32 пикселей
Цвет: 256 цветов
Формат: png без анимации

Двойной баннер в рубрике Размер: 270 на 64 пикселей
Цвет: 256 цветов
Формат: png без анимации

Логотип на карте Размер: 75 на 75 пикселей
Цвет: 256 цветов
Формат: bmp, png

Размер: 110 на 50 пикселей
Цвет: 256 цветов
Формат: bmp, png

Размер: 125 на 30 пикселей
Цвет: 256 цветов
Формат: bmp, png

Логотип на карте с комментарием ФАС Размер: 75 на 90 / 110 на 61 / 125 на 54 пикселей
Цвет: 256 цветов
Формат: bmp, png

Рекламная статья Объем: 1 лист
Размер: до 120 Кб без скриптов, без flash-элементов.
Формат: chm

Микрокомментарий в тематической подборке Объем: 75 символов (включая пробелы и знаки препинания)
Комментарий к фирме Объем: 890 символов (включая пробелы и знаки препинания)
Микрокомментарий в рубрике Объем: 70 символов (включая пробелы и знаки препинания)
Объявление в рубрике Объем: заголовок 35 символов, текст 70 символов (включая пробелы и знаки препинания)
Выгодные покупки с 2ГИС Заголовок — до 70 символов; блок «Условия предоставления» — до 300 символов. Обязательно указать срок действия акции.
БРЕНДОВЫЕ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПОЗИЦИИ
Рекламный модуль на стартовой заставке

Размер для модуля на стартовой заставке: 540 на 264 пикселей

Цвет: 256 цветов
Формат: gif, png, bmp


Рекламный модуль на финальной заставке

Размер для модуля на финишной заставке: 330 на 210 пикселей

Цвет: 256 цветов
Формат: gif, png, bmp


Рекламный модуль под окном справочника

Размер: 319 на 57 пикселей

Цвет: 256 цветов
Формат: gif, png, bmp


Контекстный модуль под окном справочника Размер: 319 на 57 пикселей
Рекламный модуль в окне карты  Размер: 152 на 32 пикселя
Цвет: 256 цветов
Формат: gif, png, bmp

Реклама в печати Размер: 720 на 300 пикселей
600 dpi
Формат: bmp с белым фоном

Старт в онлайн-версии Размер: 460 на 160 пикселей
Формат: gif, jpeg, png, swf (flash)

Smart-баннер Размер: 300 на 250 пикселей
Формат: gif, jpeg, png, swf (flash), js, txt, html

Баннер-небоскреб Размер: 298 на 550 пикселей
Формат: gif, png, jpeg


Редакция от 01.06.2014 г.